Дом

Дом

пятница, 8 сентября 2017 г.

Ярмарка в Сокольниках

Это совсем не то что у Ф. Нзенанского, это про лук-чеснок. Поскольку началась календарная осень, все собрали урожай и кто-то у кого выросло  продает излишки. В общем, настало время закупаться посадочным материалом. За крайнюю неделю моя коллекция пополнилась новыми сортами шалота - Белая (Снежная ) королев, Сорокозубка, Камелот. Помимо этого у меня появился чеснок Добрыня и многоярусный лук.


Надо отменить, что посылки пришли в течение недели, и почта отработала чётко. На мой взгляд причина одна, у нас открылось почтовое отделение, которое было закрыто уже несколько лет. Естественно нагрузка на второе отделение снизилась и почта заработала! Пойду постучу по дереву!
Сегодня же я решил сгонять в Сокольники на садовую ярмарку. Посмотрел по карте, от метро до павильона около километра и до метро мне идти 8 минут, так еще две пересадки через кольцо. Получается минут сорок. Напрямую пешком до павильона около 2,5 км. От двери до двери получилось полчаса. Прогулялся, за одно и парк посмотрел. Кто гуляет, кто бегает, кто йогой занимается.
А на ярмарке всего три с половиной ряда. Опять много продают саженцев и чеснока. Вот последнего я себе немного купил. Если вспоминать сорта, то многие у меня уже есть - Крепыш, Слон, Грибовский, Любаша, Спас и др. Продают в основном озимые сорта, и как я понял, чтобы иметь товарный вид все "перекормленные анаболиками". Цены по сравнению с прошлым годом поднялись. Я взял пару головок Комсомольца, уж очень он красивый. У меня такого фиолетового не было. Теперь есть.
На разных лотках видел несколько сортов семейного лука - Сахарный, Старообрядческий, Староверов, Цилиндр, Матрёна. Перечень не полный, это всё что запомнил. Был еще белый, название не уточнял. Себе прикупил по десятку севка Старообрядческого и Матрёны. Продавало хозяйство из Дмитрова. Рекомендовали сажать под зиму.
Поставил себе жирную точку в календаре, чтобы не забыть посетить и ярмарку на ВДНХ, которая стартует 13 сентября.

Комментариев нет:

Отправить комментарий